Инсайдеры индустрии объясняют, почему фильмы о видеоиграх становятся все лучше и популярнее

Инсайдеры индустрии объясняют, почему фильмы о видеоиграх становятся все лучше и популярнее

Фильмы, основанные на видеоиграх, больше не являются обычной шуткой, как раньше.

Фильмы о видеоиграх долгое время считались проклятыми, а адаптации обычно оказывались в лучшем случае посредственными, а в худшем — ужасными. Тем не менее, за последние несколько лет что-то изменилось: такие фильмы, как «Детектив Пикачу» и «Соник», доказывают, что можно делать хорошие адаптации, а студии с невероятной скоростью скупают права по адаптации. The Ringer изучает это явление, обращаясь к нескольким отраслевым экспертам, чтобы объяснить, как и почему отраслевой интерес к играм ростет в геометрической прогрессии.

Несколько проектов были названы поворотными моментами в репутации адаптаций видеоигр, в том числе «Соник в кино», фильм 2020 года, который преодолел тяжелый старт и стал одним из самых успешных фильмов о видеоиграх за всю историю.

Дмитрий Джонсон, который был сопродюсером «Соника» в рамках своей компании dj2 Entertainment, участвовал в создании фильма с 2012 года. Он сказал, что «все думали, что это шутка» на ранних этапах производства, но это отношение изменилось после очень успешного выхода фильма. «Вскоре после этого, количество входящих звонков из студий [и] сетей определенно увеличилось, и они говорили:« Эй, что вы будете делать дальше? »»

«Я думаю, что с точки зрения бизнеса, именно тогда эта часть стала очевидной, — сказал Майк Голдберг, партнер агентства по работе с талантами, которое представляет Джонсона. Он добавил, что «Соник» стал «огромной победой для концепции, согласно которой фильмы действительно могут быть успешными на основе интеллектуальной собственности видеоигр. Это не проклятие, все дело в том, как выглядит это партнерство и как оно исполняется».

Саймон Пулман, юрист, часто участвующий в лицензировании франшиз для фильмов, указал на успешные адаптации Netflix, как на причину интереса индустрии. Он указал на сериал «Ведьмак» под руководством Генри Кавилла как на «нечто, что действительно подняло все волнения» для адаптации видеоигр.