Дрейф контроллера PS5 DualSense: против Sony подан коллективный иск

Дрейф контроллера PS5 DualSense: против Sony подан коллективный иск

Suit называет поведение Sony «незаконным, вводящим в заблуждение, мошенническим и несправедливым».

Юридическая фирма США подала коллективный иск против Sony, утверждая, что контроллер PS5 DualSense неисправен из-за дрейфа, и что Sony, зная о проблеме, не раскрывала ее. В иске, поведение Sony названо «мошенническим, вводящим в заблуждение, незаконным и несправедливым».

На прошлой неделе некоторые источники сообщали о расследовании дрейфа DualSense, проведенном юридической фирмой Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith LLP (CSK&D). Фирма официально подала групповой иск в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка. В документах, предоставленных IGN, иск подан от имени истца Лмарка Тернера и «всех других лиц, находящихся в аналогичном положении», а ответчиками называются Sony Corporation of America и Sony Interactive Entertainment. Насколько известно IGN, это первый подобный иск, поданный против Sony в отношении DualSense, но, возможно, и не последний.

В жалобе, контроллер PS5 DualSense описывается как «неисправный», поскольку он содержит «дефект, который приводит к тому, что персонажи или игровой процесс перемещаются по экрану без команды пользователя или ручного управления джойстиком», что широко известно как смещение контроллера. Кроме того, в жалобе утверждается, что Sony «все время» знала о проблемах контроллера, «через жалобы потребителей в Интернете, жалобы, поданные потребителями непосредственно ей, а также в ходе собственных предварительных испытаний».

В иске также утверждается, что возможности Sony по ремонту контроллера слишком ограничены: «Когда потребители сталкиваются с дефектом дрейфа, варианты ремонта невелики. Как сообщается, специальный портал Sony PlayStation для проблем с оборудованием PS5, включая контроллер DualSense, перенаправляет потребителей на контакт с агентом службы поддержки через страницу контактов для поддержки PlayStation. Клиентам приходится долго ждать и иметь дело с лабиринтом предварительно записанных телефонных запросов, прежде чем наконец поговорить с агентом по поводу ремонта «смещения» контроллера DualSense «.

Иск требует суда присяжных и «денежной компенсации за причиненный ущерб, декларативной защиты и судебного запрета». Документы указывают на случаи нарушения избыточной гарантии, нарушения подразумеваемой гарантии товарной пригодности, неосновательного обогащения и нарушений Закона о защите прав потребителей Вирджинии.

Истец из Вирджинии, Лмарк Тернер, как сообщается, купил их PS5 примерно 5 февраля 2021 года и в тот же день обнаружил, что его контроллер дефектен. После этого, Тернер, по-видимому, связался со службой поддержки Sony, и ему сказали перезагрузить игру и консоль, но не предложили никакой дальнейшей помощи. Проблема не была решена, и Тернер купил второй DualSense. «Если бы истец знал о дефекте дрейфа до покупки своей PS5, — говорится в документах, — он  не купил бы PS5 или заплатил бы за нее значительно меньше».

Одна интересная дополнительная деталь: Тернер признает, что согласился с условиями Sony при настройке PS5, но, как сообщается, отправил Sony письмо, выражающее намерение отказаться от «любых споров с Sony через индивидуальный арбитраж». Отдельный коллективный иск CSK&D против Nintendo относительно дрейфа контроллера недавно был передан в арбитраж до суда. Возможно, в этом случае, аналогичный шаг невозможен, что увеличивает вероятность дойти до требуемого суда присяжных.

Помимо отчета Тернера, в документах приведен ряд примеров комментариев в социальных сетях относительно дрейфа PS5, когда игроки жаловались на дрейф, после извлечения контроллера прямо из коробки или в течение нескольких дней после использования. CSK&D также указывает на сообщения о дрейфе контроллеров Dualshock 4 на PS4 — учитывая, что ручки внутри обеих моделей контроллеров похожи.

В иске говорится, что «нет никаких указаний» на то, что Sony разработала исправление дрейфа в DualSense: «Скорее, похоже, что Sony просто выполняет своего рода незначительный ремонт и отправляет контроллер DualSense обратно потребителям, все еще неисправным и подверженным проявлению дефекта дрифта в будущем ».

В иске содержится требование о возмещении ущерба в виде приказа о прекращении «незаконной, обманной, мошеннической и недобросовестной деловой практики Sony», создания программы отзывов или бесплатной замены контроллеров DualSense, компенсации ущерба и т. Д.

 

Оригинал: https://www.ign.com/articles/ps5-dualsense-controller-drift-class-action-lawsuit-filed-against-sony