Разработчик Halo Infinite объясняет, как игра оптимизируется для каждого устройства, а не только для Xbox One

Разработчик Halo Infinite объясняет, как игра оптимизируется для каждого устройства, а не только для Xbox One

Разработчик, работающий над Halo Infinite, объяснил, как игра будет оптимизирована для работы на всех платформах, а не только на Xbox One.

В последнем блоге разработки  Inside Infinite за январь 2021 года архитектор, Game Foundation, Даниэль Джаннетти рассказала, как студия перестроила «многопоточные задачи для движка», чтобы обеспечить оптимальную работу игры на всех устройствах, на которых она запускается — Xbox One, Xbox Серии X&S и ПК.

«Для Halo Infinite мы перестроили задачи для многопоточности движка, чтобы обеспечить высокую эффективность выполнения на всех платформах и ПК, вместо того, чтобы оптимально работать только на Xbox One», — пояснил Джаннетти. «Мы использовали эту новую систему для перевода средства рендеринга на многопоточную структуру с массовым параллелизмом, чтобы поддержать возросшее качество всех наших новых функций рендеринга и добиться высокой графической эффективности на различных процессорах для ПК, а также на Xbox Series X / S и Xbox One.

Это говорит о том, что даже несмотря на то, что игра будет запущена на консолях прошлого поколения, игрокам не следует ожидать слишком большого количества различий, по сравнению с более мощными устройствами. С другой стороны, еще в 2019 году директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О’Коннор сказал, что Xbox One «не будет обделен», когда дело доходит до того, как консоль прошлого поколения будет запускать Halo Infinite.

Объяснение Джанетти дублирует обещание 343 и дает нам представление о том, как это работает с технической точки зрения. Ясно, что это по-прежнему имеет большое значение для команды, пока Halo находится в процессе разработки, поскольку команда полностью перестроила некоторые из своих инструментов, чтобы вы не пропустили ничего, если у вас нет консоли следующего поколения или ПК. «Мы делаем все возможное, чтобы Halo Infinite оптимально работала на любом устройстве, на котором вы можете играть», — добавил Джаннетти. Это особенно важно после того, как первый взгляд на Halo Infinite вызвал критику за его визуальное качество.