Разработчики Cyberpunk 2077 не верили, что игра будет готова к запуску в 2020 году

Разработчики Cyberpunk 2077 не верили, что игра будет готова к запуску в 2020 году

Разработчики не были уверены, что Cyberpunk 2077 будет готов к запуску в 2020 году.

Cyberpunk 2077 была самой популярной игрой 2020 года, и она должна была стать прорывом среди ролевых игр, когда за несколько дней до даты ее выхода 12 декабря начали просачиваться обзоры версии для ПК. Но как только игроки получили в руки Cyberpunk 2077, особенно версии для PlayStation 4 и Xbox One, волнение превратилось в разочарование, когда игроки столкнулись с ошибками, багами, и многим другим.

В отчете Джейсона Шрайера из Bloomberg, разработчики CD Projekt Red знали, что игра не была готова к запуску в 2020 году. По словам одного разработчика, «они ожидали, что игра будет готова в 2022 году», исходя из прогресса, которого добилась команда в 2019 году.

Помимо ошибок и багов, были подвергнуты критике общая производительность Cyberpunk 2077 и играбельность на консолях прошлого поколения, а именно, на PS4 и Xbox One.

Одним из препятствий было то, что разработчики пытались разработать движок и игру одновременно, решение, которое, по словам одного разработчика Cyberpunk, было похоже на «попытку вести поезд, пока перед вами одновременно прокладываются рельсы», сообщает Bloomberg.

Консольные версии Cyberpunk 2077, а не версия для ПК, были негативно восприняты игроками из-за багов и ошибок, которые ломают игру и в конечном итоге приводят к сбою всей игры, а иногда и системы, на которой в нее играют.

Разработчики полагали, что они могут преодолеть эти препятствия самостоятельно, подобно печально известной «BioWare Magic», но Cyberpunk 2077 также разрабатывался в периоды интенсивного кризиса.

В своем последующем твите Шрайер утверждает, что, несмотря на обещания руководства, некоторые менеджеры заставляли сотрудников работать больше часов, говоря, что другие сотрудники будут работать дольше, чтобы компенсировать провал. Заработная плата также была низкой: по сообщениям, младший программист зарабатывал около 700 долларов в месяц.

В видеообращении к публике ранее на этой неделе соучредитель CD Projekt Red Марцин Ивински говорит, что улучшение производительности Cyberpunk 2077 теперь является приоритетом номер один для студии, что отодвигает запуск версии следующего поколения для PS5 и Xbox Series X и запланированный бесплатный DLC. Следует отметить, что текущие игроки на PS5 и Series X на самом деле играют благодаря обратной совместимости версий Cyberpunk для PS4 и Xbox One.

Но в этом сообщении Ивински заявил, что внутреннее тестирование CDPR не выявило многих ошибок и проблем, с которыми игроки в конечном итоге столкнулись на консолях. В некоторых социальных сетях говорится, что они оказывают медвежью услугу тестировщикам качества, чья работа заключается в поиске и оценке ошибок и проблем с производительностью.

Что касается того, почему ранние предварительные версии Cyberpunk 2077, представленные публике на таких мероприятиях, как E3 2019, выглядели лучше, чем конечный продукт, то это потому, что демоверсия была «полностью поддельной», согласно отчету. Ни код, ни игровой процесс не были доработаны, когда демоверсия была сделана, и месяцы,которые могли уйти на разработку игры, ушли на работу над фальшивой демоверсией.