Audi выпустит электрический внедорожник e-tron quattro

Audi выпустит электрический внедорожник e-tron quattro

A159001_large

На выставке Frankfurt Motor Show компания Audi решила поделиться своим видением идеального электрического внедорожника – концепт-кара серии e-tron quattro, который может преодолевать до 500 км в режиме автономного вождения без подзарядки. Представители Audi заявили, что новинка будет официально представлена в начале 2018 года.

Длина электрического внедорожника составляет 4,88 метра, ширина – 1,93 метра, а высота – 1,54 метра. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,25 – этого удалось достигнуть благодаря аэродинамическим элементам на бортах, а также передней и задней части кузова. Обычно коэффициент аэродинамического сопротивления у внедорожников превышает 0,30.

Автомобиль оснащен матричными лазерными фарами, светотехникой и дисплеями на органических светодиодах. Салон внедорожника рассчитан на четверых человек и 615 литров багажа. На приборной панели расположены OLED-дисплеи различных необычных форм, которые образуют некое подобие виртуального кокпита.

Сенсорные панели позволяют водителю управлять автомобилем, контролировать мультимедиа и настраивать навигацию. На рулевом колесе также расположены сенсорные кнопки. Двери оснащены OLED-экранами, которые заменят зеркала заднего вида. На задних сиденьях также разместились OLED-дисплеи, которые позволят пассажирам просматривать контент с помощью LTE-стриминговой мультимедиа системы.

Самым потрясающем в новом внедорожнике является то, что он приводится в движение при помощи трех электродвигателей, два из которых установлены на задней оси, а один – на передней. Совокупная мощность двигателей составляет примерно 435 л. с., однако ее можно увеличить до 496 л. с., а пиковый крутящий момент в таком случае превысит 800 Нм.

Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/час. До 100 км e-tron quattro может разгоняется за 4,6 секунды. Внедорожник оснащен батареей емкостью 95 кВт. Полный заряд на быстрой электрозарядке с выходной мощностью 150 кВт займет всего 50 минут. В качестве альтернативы Audi e-tron quattro поддерживает беспроводную индукционную зарядку. Часть энергии можно вернуть, задействовав солнечные батареи на крыше автомобиля.

Внедорожник также может похвастаться системой «пилотируемого вождения» под названием ZFAS, которая управляет многочисленными датчиками, радарами, сканерами и камерами.