Hyundai намерена продолжать работу над автомобилями на топливных элементах

Hyundai намерена продолжать работу над автомобилями на топливных элементах

Hyundai

Электрокары и гибридные автомобили – это первое, что приходит на ум при упоминании экотуризма, однако Hyundai не испытывает бума продаж своей «зеленой» модели Tucson EV с так называемым топливным элементом. Спустя год присутствия на рынке компания продала или сдала в аренду лишь около четверти от изначально запланированного количества машин — всего 273 автомобиля нашли своих владельцев с момента запуска производственных мощностей в 2013 году. Хоть этот показатель и далек от отметки в 1000 машин, автоконцерн продолжает утверждать, что для него машины на топливных элементах имеют больший потенциал по сравнению с электромобилями.

По словам Ким Сэ Хуна, руководителя проектной группы Hyundai, работавшей над Tucson EV, привлекательность этого сегмента рынка заключается в существенно меньшей конкуренции, нежели как в случае с полностью электрическими автомобилями и гибридами на электричестве и газе.

Hyundai 2

Специалист также подчеркнул, что, работая с топливными системами на водороде, дизайнеры получают большую свободу действий. Инженеры могут экспериментировать с типом создаваемого транспортного средства, и при необходимости разрабатывать даже крупные автобусы. Частота и длительность дозаправок при этом сравнимы со временем, затрачиваемым на заполнение баллонов газом и баков дизельным топливом, что все еще практичнее даже таких быстрых систем подзарядки, как Supercharger от Tesla.

В заключение Хун сообщил, что в течение ближайших четырех лет Hyundai намерена выделить на разработку экологически чистых автомобильных технологий сумму, эквивалентную $10 миллиардам.