Barclays представила конкурирующие с Apple Pay брелок, наклейку и браслет для оплаты покупок

Barclays представила конкурирующие с Apple Pay брелок, наклейку и браслет для оплаты покупок

bpay-rivals-apple-pay

Финансовая организация Barclays представила три собственных электронных гаджета, позволяющих оплачивать покупки: брелок, клейкий стикер и браслет. Компания уверена, что на мировом рынке эти продукты составят серьезную конкуренцию сервису электронных платежей Apple Pay.

Используемая Barclays технология, bPay, представляет собой аналог беспроводных банковских карт, которые достаточно просто поднести к терминалу на достаточно близкое расстояние для того, чтобы автоматически произвести оплату.

Интересно, что устройства финансовой организации могут быть «наполнены» денежными средствами на произвольную сумму через мобильное приложение, а также на официальном сайте Barclays. Кроме того, текущий функционал bPay позволяет настроить автоматическое перечисление определенной суммы средств при достижении установленного лимита.

Разработчики также позаботились о поддержке банковских карт таких компаний, как Visa и MasterCard. Это значительно расширяет целевую аудиторию устройств и позволяет пользоваться ими клиентам практически любого банка.

Вместе с тем, в Barclays предполагают, что наибольшей популярностью их гаджеты будут пользоваться у велосипедистов, бегунов и других людей, которым не всегда комфортно носить с собой наличные деньги. В связи с этим продажей брелков и браслетов займется спортивный ритейлер Snow + Rock Group.