Samsung совместно с Vogue и GQ организовала промо-кампанию Galaxy S6 и S6 Edge

Samsung совместно с Vogue и GQ организовала промо-кампанию Galaxy S6 и S6 Edge

Samsung-Galaxy-S6-edge-Vogue-and-GQ-ads (4)

Компания Samsung заручилась поддержкой фешенебельных журналов Vogue и GQ для промо-кампании флагманской серии Galaxy S6 среди модников.

Это не первая подобная кампания, которую организовал южнокорейский производитель. В прошлом году Samsung при участии Vogue организовала промо-акцию Galaxy 5. Несколько недель назад в сотрудничестве с брендами Swarovski, Montblanc, Burton и Rebecca Minkoff компания выпустила линейку дизайнерских чехлов для Galaxy S6 и S6 Edge. Судя по всему, Samsung серьезно взялась за продвижение своей продукции, концентрируясь, в основном, на последней флагманской серии Galaxy S6.

Техногигант позиционирует высококлассные гаджеты как «неотъемлемую часть любого модника», что вполне логично, учитывая востребованность и стоимость часов и солнцезащитных очков от известных торговых марок. Стоит отметить, что на сегодняшний день Galaxy S6 и S6 Edge являются одними из наиболее фешенебельных мобильных устройств на рынке.