Harley Davidson столкнулся с трудностями в производстве электромотоциклов

Harley Davidson столкнулся с трудностями в производстве электромотоциклов

Harley-Davidson_Project_LiveWire

Год назад легендарный производитель мотоциклов Harley Davidson представил миру прототип своей первой электрической модели LiveWire и даже организовал ознакомительный тур по США и Европе с целью привлечь потенциальных покупателей. С тех пор шумиха вокруг электромотоцикла немного поутихла, и, несмотря на то, что его производство по-прежнему входит в планы HarleyDavidson, производитель столкнулся с существенной проблемой.

По словам главы компании Мэтта Леватича, главная загвоздка заключается в том, что одного заряда аккумулятора LiveWire хватает ненадолго, и его нужно часто перезаряжать. Harley Davidson предоставил водителям и продавцам 36 электромотоциклов для тестирования. После проведения 6800 тест-райдов практически все пришли к выводу, что от одного заряда аккумулятора LiveWire может хватить на 80 км, тогда как потенциальные покупатели рассчитывали, по крайней мере, на 160 км.

Максимальная скорость электромотоцикла от Harley Davidson составляет 148 км/ч, однако он способен разгоняться со старта до 97 км/ч всего за 4 секунды. Леватич отметил, что компания работает над решением проблемы с аккумулятором, и LiveWire «может выйти пусть и не в ближайшие годы, но точно не позднее 2020 года».

Что касается стоимости электромотоцикла, то, согласно опросу, наиболее приемлемой ценой большинство потенциальных покупателей посчитало $20 тыс. Тем не менее, в Harley Davidson сомневаются, что продажи LiveWire за такую сумму принесут компании хоть какую-то прибыль. Кроме того, более емкостный аккумулятор, соответственно, будет стоить дороже.