Pinterest представил новый вид видеорекламы — Cinematic Pins

Pinterest представил новый вид видеорекламы — Cinematic Pins

Pinterest

Социальный сервис Pinterest представил новую рекламную опцию под названием Cinematic Pins (Кино-пин), которая позволит брендам создавать анимированную рекламу в сети. Кино-пины будут контролироваться самими пользователями Pinterest, поэтому такая реклама не будет раздражать, как, скажем, автовоспроизводящиеся видео-объявления. Реклама будет отображаться в пользовательской ленте, а запуск будет происходить, когда ролик попадет в поле зрения пользователя. Он будет воспроизводиться со скоростью скроллинга и останавливаться в момент его прекращения.

Согласно Pinterest, в числе партнеров программы уже состоит ряд известных компаний, среди которых Gap Inc., L’Oreal (Feria, Garnier, L’Oreal Paris и Maybelline), Nestl?, STX Entertainment, Target, Unilever (Suave), Visa Checkout, Walgreens и Wendy’s. Теперь производители смогут разрабатывать рекламные кампании, нацеленные на определенные аудитории пользователей Pinterest на основе их интересов или этапов жизни.

Почти 80% подписчиков сервиса используют мобильную версию приложения. Недавно сервис добавил новую функцию App Pin, которая позволяет быстро установить практически любое приложение без необходимости выхода из Pinterest. Теперь разработчики получат возможность продвигать эти App Pin, при оплате которых используется модель «cost-per-action», согласно которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.