«Чёрная пятница» пришла в Россию

«Чёрная пятница» пришла в Россию

Black-Friday.001

«Чёрная пятница» – день скидок и распродаж, в течение которого магазины снижают цены на 30-50% и более. Компания «Техносила», один из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники, также принимает участие в онлайн-акции. Традиционно акция стартует в четверг и длится 4 дня.

На сайте «Техносилы» акция стартовала на целые сутки раньше — 26 ноября в 01:00. В акции участвует более 700 товаров, скидки достигают 30-40% и более, например:
? телевизор Samsung UE-24H4070AU LED – 4 599 (скидка 50%),
? кофемашина DeLonghi EN520.W – 11 999 рублей (скидка 40%),
? стиральная машина Samsung WF602W2BKSD – 11 990 (скидка 40%),
? хлебопечка Ariete 125 – 649 (скидка 70%),

«Участие в этой акции для нас не разовое решение, а еще один шаг в реализации стратегии развития omni-channel – предоставления клиентам возможности совершать выгодные покупки любым удобным способом» – говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании.

Уже утром 26 ноября компания наблюдает удвоение спроса на акционные товары.

В этом году к «Чёрной пятнице» присоединилось более 200 крупнейших онлайн-магазинов. Российские ритейлеры продолжают успешно осваивать форматы работы с потребителями, апробированные во всем мире.