Volvo использует Google Cardboard для рекламы кроссовера XC90

Volvo использует Google Cardboard для рекламы кроссовера XC90

volvo-reality-3

Что делать автолюбителю, если у него пока нет возможности провести тест-драйв своего будущего авто? Само собой, воспользоваться преимуществами виртуальной реальности. В попытке обыграть технические возможности нового внедорожника XC90 компания Volvo разработала приложение дополненной реальности Volvo Reality, которое позволяет всем заинтересованным протестировать роскошный кроссовер не выходя из дома. Все, что для этого нужно – смартфон и самодельный картонный шлем виртуальной реальности Google Cardboard.

С появлением шлема виртуальной реальности Oculus Rift, концепция ВР стала набирать все большую популярность и, несмотря на то, что Google пока не выпускает подобных гаджетов, в компании нашли способ сымитировать этот опыт при помощи альтернативы, которую можно своими руками сделать из картона. Конечно, предстоит найти некоторые специальные детали, но и только. Теперь все, что вам потребуется для погружения в виртуальную реальность, это только смартфон.

Volvo решила воспользоваться этим опытом для рекламы своего семиместного внедорожника. Компания позиционирует Volvo Reality как первый виртуальный тест-драйв на мобильном телефоне. Разумеется, такая поездка не сравнится с настоящей, поскольку владельцы автомобилей, как правило, не надевают картонные коробки на голову, да и вождение без использования рук — явление довольно редкое. Но стоит признать, что такая задумка отлично подходит для маркетинговой кампании.

Volvo Reality будет доступно с 18 ноября, однако в Google Play Store уже можно найти приложение VR для AndroidiOS-версия программы появится также 18 ноября.