Компания Samsung запустила программу расширенного гарантийного обслуживания мобильных устройств

Компания Samsung запустила программу расширенного гарантийного обслуживания мобильных устройств

gn41

Пользователи продукции от Apple знакомы с так называемым планом AppleCare Protection Plan, предусматривающим расширенную техническую поддержку и дополнительное сервисное обслуживание. Примеру американской компании решил последовать южнокорейский производитель Samsung, который запустил подобный сервис для устройств из серий Galaxy S и Note — Protection Plus Mobile Elite.

Новая программа предусматривает гарантийное обслуживание в течение двух лет. Гарантийному ремонту подлежат устройства с треснутым или разбитым дисплеем, а также смартфоны и планшеты, поврежденные из-за попадания в них влаги. Samsung обещает максимально быстрое решение возникших проблем ежедневно, 24 часа в сутки. Пользователи, заплатившие за расширенное обслуживание, могут обратиться в техподдержку три раза в течение двух лет.

В настоящее время участие в программе Protection Plus Mobile Elite могут принять владельцы Galaxy S4 и Galaxy S5, заплатив $99. Пользователям более крупногабаритных Note 3 и Note 4 дополнительное техобслуживание обойдется в $129.

Отметим, что Note 4 доступен пока только жителям Южной Кореи, остальные получат его уже в этом месяце. Устройство оснащено процессором Snapdragon 805 или SamsungExynos 5433. Обе модели получили 5,7-дюймовый дисплей, 3 ГБ оперативной памяти и стилус S Pen.