Facebook запустила обновленную рекламную платформу

Facebook запустила обновленную рекламную платформу

Zuckerberg_mad_men

Дружба Facebook со всякого рода рекламодателями настолько крепка, что заставляет некоторых пользователей уходить из соцсети и создавать собственную (как в случае с Ello). Примечательно, что теперь избежать использования своей личной информации в рекламных целях будет еще сложнее. Это связано с тем, что Facebook перестроила и запустила заново приобретенную у Microsoft рекламную платформу Atlas.

Особенностью платформы является то, что теперь компания сможет следить за активностью пользователя в интернете на всех устройствах. По словам главы Atlas Эрика Джонсона, Facebook берет курс на маркетинг, основывающийся непосредственно на активности пользователей. Вместо того, чтобы использовать куки, с помощью Atlas компания сможет знать, что делают пользователи на настольных компьютерах, смартфонах и планшетах.

Собранные с помощью платформы данные совместно с информацией из профиля пользователя (пол, возраст, предпочтения) позволят рекламодателям точнее выбирать потенциальных покупателей для своей продукции.