Новая соцсеть Ello лишена рекламы и не передает данные пользователей третьим лицам

Новая соцсеть Ello лишена рекламы и не передает данные пользователей третьим лицам

php-create-social

Новая социальная сеть Ello быстро завоевала популярность из-за отсутствия на сайте надоедливой рекламы. Тем не менее, что касается конфиденциальности, то здесь существуют некоторые нюансы.

Зарегистрироваться на сайте Ello можно только по приглашению уже зарегистрированного пользователя. То есть, для того, чтобы пользоваться соцсетью, нужно быть лично знакомым с кем-то, кто уже зарегистрировался в ней. В настоящее время десятки тысяч желающих находятся в списке ожидающих, тогда как зарегистрированных пользователей совсем немного.

Отметим, что сам сайт, который все еще находится на стадии бета-тестирования, работает по примеру Twitter. Публикации пользователей открыты и могут содержать ссылки на стронные ресурсы (например, YouTube или Soundcloud). Новости отображаются в виде двух лент – для друзей по соцсети («Friends») и для всего остального («Noise»). В публикациях в Ello можно упоминать друзей, добавляя перед их именем символ @, комментировать чужие публикации и делиться ими.

Казалось бы, в вышеперечисленном нет ничего особенного. Тем не менее, по словам представителей Ello, в отличие от Facebook и Google, компания не передает данные пользователей третьим лицам. Для того чтобы сайт приносил прибыль, его создатели намерены реализовать дополнительные платные премиум-функции.

Тем не менее, пользователям необходимо помнить, что Ello, все-таки, собирает большое количество персональной информации. Пусть даже компания и не продает ее, но она вполне может этими данными «делиться».