Исследование Opera Mediaworks — здоровье vs фитнес

Исследование Opera Mediaworks — здоровье vs фитнес

opera2

Opera Mediaworks представляет исследование потребления пользователями мобильных устройств контента, посвященного здоровью и фитнесу.

Основой для первой части исследования стали данные платформы Opera Mediaworks, которая обеспечивает 500 млн ежемесячных показов мобильной рекламы на более чем 400 мобильных сайтах и приложениях о здоровье и фитнесе. При проведении исследования под сайтами и приложениями о здоровье понимались ресурсы, содержащие контент о медицинских аспектах здоровья и здоровом образе жизни. Тогда как ресурсы, посвященные фитнесу, должны были содержать контент на тему контроля веса и физических упражнений.

Исследование показало, что:

Пользователи iPhone отдают предпочтение контенту, посвященному здоровью, а обладатели Android-устройств хотят знать больше о фитнесе.

•   Посетители сайтов о здоровье и фитнесе являются преимущественно обладателями iPhone.

•   Однако, пользователи iPhone потребляют больше контента о здоровье (62%), чем о фитнесе (58%), тогда как обладатели Android-устройств, наоборот, отдают большее предпочтение ресурсам, посвященным фитнесу (39%), нежели здоровью (30%).

Интерес к контенту, посвященному здоровью и фитнесу, имеет существенные страновые различия.

•  Канада, Австралия и Великобритания являются странами с наибольшим потреблением контента о здоровье и фитнесе, о чем свидетельствует количество показов мобильной рекламы в данной категории сайтов и приложений.

•   Отсутствие развитой системы здравоохранения не стимулирует пользователей к большему потреблению информации о здоровье: из 11% всех показов мобильной рекламы, приходящихся на страны с наименьшим количеством врачей на душу населения, лишь 1% показов генерируется сайтами, посвященными здоровью.

Потребление контента о здоровье и фитнесе достигает максимума в середине недели и снижается к выходным.

•   На середину недели (вторник и среда) приходится пик посещения профильных сайтов и приложений, с пятницы по воскресенье активность снижается.

•   Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда, но пик трафика наблюдается ближе к полуночи. А вот тема фитнеса чаще всего привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особенности между 20 и 21 часами вечера.

Во второй части исследования Opera Mediaworks сфокусировалась на аудитории США, так как именно США генерирует самое большое количество трафика с сайтов и приложений, посвященных здоровью и фитнесу. В ходе исследования был проанализирован трафик с 50 тысяч смартфонов, зарегистрированных в мобильных сетях США, а также проведен опрос 2 тысяч пользователей в мае 2014 года.

•   Только каждый четвертый потребитель контента на тему здоровья и фитнеса регулярно посещает профильные сайты и приложения. Более 50% всех обладателей смартфонов используют свои девайсы, чтобы получить информацию о диетах, физических упражнениях или других вопросах, связанных со здоровьем или здоровым образом жизни, но лишь 22,5% аудитории посещают профильные ресурсы чаще, чем раз в неделю.

•  Женщины чаще берут с собой смартфон на тренировку. Они также с большей вероятностью, чем мужчины, будут слушать музыку, занимаясь спортом, отправлять и принимать текстовые сообщения, электронные письма и общаться по телефону. Мужчины (3,6%) используют фитнес-трекеры чаще женщин (1,7%).

 •  Мужчины в возрасте от 25 до 34 лет потребляют больше всего контента, посвященного фитнесу и здоровью, но видео они смотрят мало. Тогда как женщины этой же возрастной группы смотрят намного больше видео, как и мужчины в возрасте 18-24 года.

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь http://operamediaworks.com/insights/health_fitness.html