Реклама от Google будет основываться на уже установленных мобильных приложениях

Реклама от Google будет основываться на уже установленных мобильных приложениях

Googles

Во вторник, 22 апреля, Google сообщила об изменениях в рекламной политике в своем поисковом сервисе и на сайте YouTube для мобильных устройств. Теперь пользователям будет отображаться реклама, основанная не на ключевых словах, используемых ими для поиска в Google Search и YouTube, а на их личных предпочтениях и привычках.

Эту информацию Google будет получать, анализируя, какими приложениями чаще всего пользуется и какие онлайн-покупки совершает владелец мобильного устройства. Например, если пользователь ежедневно запускает приложение для измерения дистанции пробежек, то Google предложит ему установить также приложение для подсчета количества потребленных с пищей калорий.

Эксперты компании обнаружили, что 80% установленных пользователем приложений используются только один раз, а затем удаляются. Для того, чтобы разработчикам было легче найти общий язык с такими пользователями, Google объявила о запуске кампании AdWords. Эта реклама заключается в предоставлении пользователям возможности найти то, что они ищут в поисковике, при помощи установленных приложений.

Например, пользователь, установивший приложение HotelTonight, ищет в Google Search отель в Сан-Франциско. Тогда ему откроется страница приложения, посвященная гостиницам этого города.