Дизайном очков Google Glass займутся бренды Ray-Ban и Oakley
Google подписала контракт с Ray-Ban и родительской компанией Oakley – Luxottica – на создание коллекции «умных» очков Google Glass для продвижения вычислительной платформы на потребительском рынке.
Представители Google и команда Luxottica совместно с экспертами из сферы высоких технологий работают над разработкой, развитием, и созданием продукции Glass, которая будет не только функциональной, но и стильной.
В числе своих партнеров представители Luxottica назвали производителей модных очков Oakley и Ray-Ban. Стоит отметить, что компании также принадлежат бренды Vogue-Eyewear, Persol, Oliver Peoples, Alain Mikli и Arnette, поэтому, вполне вероятно, что они включат Google Glass в свои коллекции.
Таким образом Google намерена стереть границы между высокой модой, стилем жизни и инновационными технологиями. Luxottica пока не раскрывает характеристики будущих очков, однако известно, что у них будет «авангардный дизайн».
Напомним, что в начале года Google выпустила собственную коллекцию оправ для коррекционных очков Titanium Collection. Пользователи могут выбирать из четырех моделей, представленных в различных цветах.