Apple ужесточила условия для разработчиков iOS-приложений, использующих IDFA

Apple ужесточила условия для разработчиков iOS-приложений, использующих IDFA

iphone_5s-11

Apple ужесточила условия для разработчиков iOS-приложений, использующих рекламный идентификатор Identifier for Advertisers (IDFA). Так, теперь компания отвергает приложения, в которых есть IDFA, но сама реклама отсутствует.

По данным зарубежных СМИ, многие разработчики получили от Apple сообщение, в котором компания отвергает их приложения. Одной из таких компаний, чьи приложения были отвергнуты техгигантом, стала компания Mixpanel, получившая письмо следующего содержания:

«В вашем приложении вы (а также третьи стороны, с которыми вы сотрудничаете для его распространения) используете Advertising Identifier. Любая полученная с его помощью информация предназначается исключительно для использования в рекламных целей. Если пользователь отклоняет Advertising Identifier, вы обязуетесь не собирать информацию прямо или косвенно, не объединять, коррелировать и не производить других действий, подобных этим».

Вероятно, этот шаг был предпринят для того, чтобы предоставить пользователям больше контроля над своей приватностью. Однако истинные намерения купертиновцев пока остаются тайной.