Last.fm и Spotify объединяются ради своих пользователей

Last.fm и Spotify объединяются ради своих пользователей

last.fm-spotify

Благодаря сотрудничеству Last.fm и Spotify у пользователей появится возможность слушать музыку, которая им нравится, получая соответствующие рекомендации. Интересно, но многих удивил факт их совместной работы, ведь компании можно с полной уверенностью назвать конкурирующими.

Однако стоит помнить, что ранее команды музыкальных сервисов также объединяли свои усилия. Тогда их сотрудничество привело к появлению 10 весьма успешных приложений.

Главной причиной создания Last.fm было предоставление лучших рекомендаций для пользователей, основываясь на их предпочтениях в музыке и привычках прослушивания треков. Несмотря на то, что компании удавалось это делать весьма неплохо еще до сотрудничества со Spotify, у нее не было такого объемного каталога произведений. В связи с тем, что процесс получения лицензий на весь репертуар исполнителя является весьма длительным и дорогостоящим, Last.fm решила объединиться с конкурентом. Правда, несомненным преимуществом Last.fm является наличие более разнообразного ассортимента, чем у Spotify.

Последняя, в свою очередь, больше специализируется на воспроизведении музыки из коллекции, в состав которой входит 20 миллионов лицензионных песен. Однако она всегда хотела помогать пользователям выбирать музыку, основываясь на их предпочтениях (главная особенность Last.fm, как вы помните). Партнерство двух сервисов позволит слушателям не только получать рекомендации, но и иметь более широкий выбор композиций.

Ожидается, что в ближайшее время в нижней части сайта Last.fm будет отображаться панель воспроизведения Spotify, с помощью которой пользователи смогут управлять коллекцией последней. Если на компьютере установлено приложение Spotify, оно запустится автоматически с началом проигрывания песни. В ином случае пользователь будет перенаправлен на страницу с web-версией приложения. Подписчики Spotify смогут синхронизировать профили с Last.fm.