Мобильные бренды в борьбе за продажи на вторичном рынке

Мобильные бренды в борьбе за продажи на вторичном рынке

AVITO

По данным AVITO.ru, за минувший год на сайте было продано более 685 тысяч мобильных телефонов, большую часть которых составили смартфоны. Это на 67% больше, чем в 2012 – тогда новых владельцев благодаря AVITO.ru нашли примерно 411 тысяч аппаратов.

Согласно годовой статистике AVITO.ru, самым популярным среди россиян в 2013-ом стал iPhone – у культового телефона 38,2% годовых продаж на сайте, причем в последнем квартале марка даже укрепила свои позиции.

А вот за второе место по продажам на AVITO.ru разгорелась нешуточная борьба между Nokia и Samsung. Nokia удерживала лидерство в первых двух кварталах, однако уже к середине года ситуация изменилась, и на вторую строчку в рейтинге квартальных продаж вырвался южнокорейский концерн Samsung, весной представивший Galaxy 4 и смартпэд Galaxy Note 3. Впрочем, растущая популярность гаджета, который является промежуточным звеном между смартфоном и планшетом, не смогла обеспечить Samsung победу в годовых продажах. К финишу Nokia пришла с 19,3%, а Samsung – с 18% рынка AVITO.ru.

За тройкой лидеров следует HTC – у тайваньского производителя 7,2% годовых продаж. Чуть меньше у Sony – 5,7% рынка. Доля LG – 2,4%, а оставшиеся 9,2% поделили менее популярные Blackberry, Motorola, Philips, Alcatel и другие.

Если говорить о регионах, то лидерами по итогам года стали Москва и Санкт-Петербург: здесь было продано 30,5% и 18,4% телефонов от общего объема. Пятипроцентный барьер преодолел только Краснодар и область, где пользователи сайта реализовали 5,3% от всех аппаратов, проданных через AVITO.ru в минувшем году.