Google использует Суперкубок для рекламы Google Glass

Google использует Суперкубок для рекламы Google Glass

google-glass-sports

Приближение выхода Google Glass на рынок позволило компании Google запустить свою маркетинговую машину на полную мощность. Так, интернет-гигант решил использовать в своих целях не что иное, как Суперкубок, матчи которого пройдут в следующем месяце. Фанаты смогут протестировать Google Glass в действии, благодаря партнерству Google и CBS.

Напомним, что очки Google Glass уже давно доступны, однако только ограниченному количеству разработчиков. В настоящий момент только небольшое количество осведомленных о разработке счастливчиков могут подтвердить существование и работоспособность новинки, однако большинство пользователей остаются в неведении.

По словам многих аналитиков, появившись на рынке, Google Glass получит не только армию поклонников, но и тех, кто выступит категорически против использования подобного устройства. Тем более что недавно суд в Сан Диего оставил открытым вопрос о безопасности, не говоря уже о законности Google Glass.

google-glass-john-kucko

Однако сторонники проекта утверждают, что Google Glass – это намного больше, чем еще один навигационный гаджет, который можно использовать как в автомобиле, так и без него.

Такая позиция поклонников пришлась по душе разработчикам  Google Glass и они решили организовать грандиозную рекламу своей разработки. Очки будут использоваться при трансляции матчей Суперкубка. Зрители смогут наблюдать за происходящим на стадионе от лица популярного репортера и спортивного комментатора Джона Куко (John Kucko).

Таким образом, Google намерена показать почти миллиарду зрителей в 200 странах мира преимущества Google Glass и то, как эта разработка может изменить восприятие мира.