Музыкальное приложение Beats Music – революционный продукт от легендарной компании

Музыкальное приложение Beats Music – революционный продукт от легендарной компании

beats-lead

Империя Beats официально появилась на рынке, тесно связанным с ее знаменитым производством наушников. В магазине iTunes App Store доступно приложение Beats Music, которое, по мнению создателей, должно составить достойную конкуренцию существующим продуктам и стать оптимальным решением для пользователя.

На первый взгляд, возникает вопрос «зачем?», ведь на рынке уже присутствует ряд аналогичных сервисов, среди которых Spotify, Google Play и Rdio. Тем не менее, компания считает, что «в море, в котром полно рыбы нет гарантии, что пользователь найдет именно ту, которая ему нужна».

beats-screens

Спустя два года с момента отхода от дел, а также в сотрудничестве с Трентом Резнором (Trent Reznor) и его компанией MOG, компания уверена, что способна представить пользователям уникальное приложение, созданное на основе анализа пользовательских предпочтений, эмоций и персонализированного опыта.

beats_inline_2

 

В теории это все звучит замечательно, однако остается открытым вопрос, как эти обещания будут реализованы в реальной жизни.

Примечательно, что процесс установки приложения отличается от всех аналогичных сервисов. Beats Music довольно долго пытается узнать вкусы и предпочтения пользователя. К примеру, чтобы сервис понял, нравится ли пользователю исполнитель, или жанр, достаточно легкого нажатия на экран; двойной клик подтверждает, что пользователь в восторге от предложения, а длительное нажатие говорит о том, что владелец гаджета терпеть не может предложенный контент.

Процесс установки предпочтений не займет много времени, при этом Beats Music сразу же начнет сортировать музыку, в зависимости от ответов пользователя.

Первая вкладка, которая открывается перед пользователем – «Только для Вас» (Just for You), предлагает популярный контент, основываясь на предпочтениях владельца устройства. Однако в дальнейшем, благодаря специальному алгоритму, приложение становится «умнее». При этом если пользователь использует приложение нечасто, ему будет трудно заметить разницу. Несколько дней не дают Beats Music возможности детально изучить предпочтения и вкусы.

Вторая вкладка «Предложение» (Sentence), является самой интересной функцией приложения. На основе запроса пользователя приложение может сгенерировать плейлист, подходящий для вечеринки с друзьями, тренировки или романтического свидания. При подборе композиций приложение реагирует на «ключевые слова». Несмотря на то, что некоторые запросы приложение может не понять, в большинстве случаев Beats Music способен угадать настроение пользователя и предложить именно то, что он хочет послушать.

Приложение синхронизировано с соцсетями Facebook и Twitter, где пользователь может размещать списки воспроизведения, сгенерированные приложением.

По словам разработчиков, сервис Beats Music способен распознать до миллиона запросов и предложить отдельные плейлисты. И это только начало, ожидается, что обучаемость приложения позволит ему в дальнейшем более точно выполнять просьбы владельца.

Следующая вкладка «Основное» (Highlights) позволяет выбрать из списков альбомов и исполнителей, предложенных на основе анализа вкусов пользователя.

Последняя вкладка «Поиск» (Find It) позволяет отсортировать плейлисты, альбомы и исполнителей, основываясь на жанре, деятельности и предпочтениях. К примеру приложение позволит выбрать музыкальное сопровождение для отдыха с друзьями на природе.

Как отмечают создатели приложения, выходя на этот рынок, Beats намерена предложить пользователям то, чего нет у конкурентов. Новые возможности приложения способны анализировать настроение пользователя и предлагать тот контент, который подойдет в конкретный момент для отдельной ситуации.

Тем не менее, разработчикам предстоит еще много работы, чтобы довести продукт до совершенства. К примеру, в настоящий момент приложение не может предложить пользователю ни одну из композиций, популярных в 1980-х годах. Так, культовые исполнители значатся в библиотеке, однако ни одна из песен не проигрывается.

Еще одним важным аспектом, требующим доработки, является дизайн приложения. По словам представителей компании, они сосредоточили внимание на функциональности продукта и пытались создать простой интуитивный интерфейс, однако результат оказался противоречивым. К примеру, левостороннее меню не работает, когда отображается список воспроизведения или проигрывается отдельная композиция. Также очень легко ненароком задеть меню социальных сетей справа, которое, к слову, также пока недоступно.

Если нажать на трек, или имя исполнителя, вместо кнопки старта проигрывания, приложение переадресует на страницу с данными об артисте. Более того, если пользователь уже на странице исполнителя, нажатие на кнопку проигрывания трека, не делает абсолютно ничего.

В настоящий момент подписка на приложение стоит $10 в месяц. Тем пользователям, которые все еще используют учетные записи MOG, компания предлагает мигрировать на новый сервис в течение 90 дней.