PassMarket обошла Apple, используя технологию, основанную на модели мобильных платежей iBeacon

PassMarket обошла Apple, используя технологию, основанную на модели мобильных платежей iBeacon

0113-passmarket-1

Используя технологию микролокации iBeacon, компания iMobile3 создала новую версию PassMarket, которая позволяет клиентам розничных магазинов-партнеров совершать покупки без использования кредитной карты или передачи денег наличными.

Платформа PassMarket, позволяющая компаниям взаимодействовать с клиентами, используя приложения для электронных кошельков, такие, как PassBook от Apple, была создана в 2012 году.

Ранее сосредоточенные на программах лояльности и поощрений, в понедельник, 13 января на ежегодной выставке Национальной федерации розничной торговли в Нью-Йорке, представители компании заявили, что начинают использование программы «пустых рук».

По словам гендиректора iMobile3 Боба Леонарда (Bob Leonard), компания постаралась сделать систему настолько прозрачной, насколько это только возможно, причем, как для клиента, так и для продавца.

ibeacon-131206

С точки зрения потребителя, процесс регистрации в системе будет отличаться от подписки на привычную программу лояльности в магазине. PassMarket создает отдельный профиль для каждого клиента, используя его для передачи конкретной информации, интересующей пользователя.

Далее, когда пользователь однажды рассчитывается за покупку при помощи кредитной карты, его платежные данные сохраняются в безопасном хранилище и им присваивается отдельный токен – уникальный, однако бессмысленный код, который добавляется к профилю.

Все последующие покупки пользователь может совершать вводя токен в процессор, при этом ему больше не потребуется каждый раз вводить платежные данные.

Более того, используя данные о местонахождении пользователя, обрабатываемые системой iBeacon, устройства самостоятельно смогут определять, когда клиент заходит в магазин, в базе которого хранятся платежные данные владельца.

По мнению Леонарда, одним из преимуществ системы PassMarket для ритейлеров является то, что она способна объединить многие сервисы, которые до сих пор использовались магазинами, не требуя обновления аппаратного и программного обеспечения.

Глава iMobile3 отметил, что в настоящий момент партнерами его компании являются платежные системы, ритейлеры и даже создатели терминалов, такие, как NCR и Ingenico, что позволит большинству розничных торговых сетей с минимум усилий добавить в свои POS-терминалы возможность оплаты при помощи PassMarket.

Еще одним преимуществом разработки Леонард отметил безопасность. По его словам, масштабных утечек, наподобие тех, которые произошли в сетях Target и Neiman Marcus, можно избежать, поскольку все платежные данные покупателей хранятся в одном защищенном и безопасном месте.