Старт Beats Music намечен на 21 января

Старт Beats Music намечен на 21 января

beats_music_1

Beats Music, от создателей модной марки наушников, долгожданный соперник Spotify, стартует 21 января в США. Сервис предлагает плейлисты обновляемые несколько раз в день, специальный выбор треков основываясь на настроении, окружения и предпочтений пользователя и более 20 млн треков. Beats Music, созданная командой Beats Electronics (Джимми Ловайн, Dr. Dre, Люк Вуд, Трент Резнор и Ян Роджерс) попытается дать ответ на один из самых больших вопросов, стоящих перед любителем музыки — какой выбор сделать между сотен тысяч альбомов.

Подход Beats Music заключается в использовании слушателем плейлистов. Так же в работу включаются музыкальные эксперты с Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group — не говоря уже независимых — чтобы помочь с выбором подходящих песен и предложить их с помощью мобильных приложений для iOS, Android и Windows Phone, а также с помощью обычного браузера.

Также будут предложены плейлисты из таких журналов и сайтов, как Rolling Stone и Pitchfork, а также модных радиостанций и других громких имен музыкальной промышленности.

beats_music_3

Подписчики смогут использовать такие инструменты как например «Just For You» — который будет поставлять по меньшей мере четыре персонифицированных альбома и списка воспроизведения на выбор каждый день — на основе музыкального вкуса, времени суток, активности и «дополнительных культурных и контекстных ключей». Или «Right Now», который будет генерировать динамический список воспроизведения на основе четырех вопросов о месте, занятия, окружения и текущего музыкального предпочтения. Будет и «изюминка» в плейлистах, композиция которая зависит от времени года, новостей, культурного исторического события или нового релиза.

beats_music_2

И наконец будет «Find It» для поиска списков воспроизведения и песен по жанру  или деятельности. Социальная интеграция с Facebook и Twitter также будет присутствовать.