Samsung делает титанические усилия для доминирования своего бренда на рынке умных часов

Samsung делает титанические усилия для доминирования своего бренда на рынке умных часов

SmartWatch

Досадно и обидно, когда вы приобрели новые умные часы, но ваши коллеги не смогли определить бренд. Если вы уже являетесь владельцем умных часов не от Samsung, вы знаете каково это.

Компания Samsung делает все возможное, чтобы именно ее имя и Galaxy Gear ассоциировались с умными часами. В последнее время только одна ветка технологий так же рекламировалась на рынке.

SmartWatch 2

Если в аэропорту вы достаете свой планшет – все подразумевают, что это iPad. А если ваш планшет вовсе не похож на iPad, то все будут считать, что это новая модель iPad.

Samsung пытается сделать с умными часами то же, что Apple предприняло с iPad. Ассоциировать у потребителя умные часы с названием бренда.

SmartWatch 3

 

На первом изображении представлены 3 бренда самых популярных умных часов: Samsung Galaxy Gear, Pebble и Sony Smartwatch 2. Все они доступны на Best Buy и ведут на рынке жесткую конкуренцию. Galaxy Gear в настоящий момент успешно работает с многими Android-смартфонами Samsung, в то время как Sony Smartwatch 2 поддерживает работу с любым смартфоном под управлением Android, выпущенным в течение нескольких лет. Pebble, в свою очередь, умеет работать с огромным количеством Android-устройств, а также с iPhone.

Компания Apple продемонстрировала на примере с iPad, что функционал устройства – это далеко не самое главное, главное это популярность. Компания Samsung пытается повторить успех Apple, и у нее это получается.