Volvo раскрыла подробности новой аккумуляторной технологии, которая использует панель кузова

Volvo раскрыла подробности новой аккумуляторной технологии, которая использует панель кузова

Volvo

Область электрических транспортных средств развивается довольно стремительно, чему способствует и технологическая эволюция Volvo. Автопроизводитель представил подробную информацию касательно новой аккумуляторной технологии, которая, помимо прочего, использует панель кузова и суперконденсаторы.

Целью данной технологии является повышение количества энергии, которое может сохранить и использовать электрическое транспортное средство. Это позволит сделать процесс управления автомобилем более эффективным и удобным для водителя, не говоря уже об экологической пользе. В проекте, финансируемом в рамках исследовательской программы ЕС, задействованы восемь неназванных «основных участников», а также академические лидеры Имперского колледжа Лондона.

По утверждениям представителей Volvo, компания является единственным автопроизводителем, принимающим участие в проекте, помогая найти способ уменьшить вес, размеры и сопоставимые расходы современных аккумуляторов для электрических транспортных средств. Благодаря использованию наноструктурированных аккумуляторов, углеродных волокон и суперконденсаторов удалось достичь желаемого результата. Для других автопроизводителей разработка может оказаться более бюджетной в зависимости от предлагаемой опционной структуры.

Регенерация энергии торможения используется для зарядки материала, изготовленного из полимерной смолы и углеродного волокна. Материалу придают форму, благодаря чему его можно внедрить в более крупные конструкции автомобиля. Затем конденсаторы устанавливаются в панели, что также обеспечивает более быструю зарядку, чем существующие аккумуляторные технологии.