Zoho выпустила Zoho Docs для Windows, Mac и Linux с поддержкой двухсторонней синхронизации

Zoho выпустила Zoho Docs для Windows, Mac и Linux с поддержкой двухсторонней синхронизации

zoho-docs

Zoho выпустила Zoho Docs для персональных компьютеров с возможностью синхронизировать файлы из облака на компьютер и с компьютера в облако. Expanded Free Edition предлагает 5 Гб пространства и неограниченное количество пользователей.
Zoho Docs это система онлайн управления документами со встроенным офисным пакетом. Кроме синхронизации файлов из облака, приложение позволяет синхронизировать измененные локально файлы при подключении к интернету. Существует возможность выбора папок для синхронизации, а также синхронизация всех документов Zoho на всех подключенных устройствах.
При настройке общего рабочего пространства, приложение мгновенно отобразит изменения, сделанные любым участником группы. В Zoho Docs также улучшено взаимодействие между приложениями Zoho Writer, Zoho Sheet и Zoho Show.
Функция облачной синхронизации Zoho Docs for Desktop предоставляется бесплатно. Кроме бесплатной Expanded Free Edition, доступна также версия Standard Edition по цене $5 за пользователя в месяц, которая включает в себя 250 Гб пространства и требует не менее пяти пользователей. Версия Enterprise Edition стоит $8 за пользователя в месяц, поставляется с объемом хранилища в 1 Тб и требует больше 10 пользователей.