HTC подписала контракт с Робертом Дауни младшим на проведение кампании, стоимостью в $1 млрд

HTC подписала контракт с Робертом Дауни младшим на проведение кампании, стоимостью в $1 млрд

htchold-this-cat

Судя по всему, последний твит от HTC не был намеком на новую 5,9-дюймовую модель One Max – это было заявление о проведении широкомасштабной рекламной кампании. В компании подтвердили подписание 2-годичного контракта с Робертом Дауни младшим, согласно которому актер будет сниматься в рекламных роликах, а также внесет свой творческий вклад в продвижение продуктов HTC. Обещания Бена Хо сделать голос компании более громким сочетаются с его намерениями потратить сумму на рекламу, почти равную годовому обороту компании– а это около 1 миллиарда долларов США.

Вся кампания по внесению глобальных изменений займет от 24 до 36 месяцев и будет разбита на 3 этапа. В качестве первого этапа во вторник выйдет 2-минутный ролик с Дауни и другими актерами, которые расскажут о позициях HTC. Самое интересное – в этом ролике не будет ни одного упоминания о телефонах HTC, а в последующих роликах компания расскажет о новых возможностях мобильной связи в целом. В настоящий момент пока неизвестно, когда появятся остальные рекламные ролики.

Нам остается оценить работу Дауни и его вклад в продажу устройств на рынке, который сейчас так нужен HTC.