Apple согласилась выплатить $53 млн за нарушении гарантийного обслуживания iPhone и iPod

Apple согласилась выплатить $53 млн за нарушении гарантийного обслуживания iPhone и iPod

iphone-ipod-lci

Окружной суд Северной Калифорнии, США, рассмотрел коллективный иск против корпорации Apple, в котором владельцы неисправной техники производства компании обвинили последнюю в невыполнении гарантийных обязательств и потребовали выплату $53 млн.Согласно иску, представители сервисных центров Apple отказывались проводить гарантийный ремонт смартфонов iPhone и плееров iPod, ссылаясь на показатели датчиков определения попадания жидкости во внутрь корпуса. Дело в том, что, согласно гарантийной политике Apple, воздействие влаги на внутренние детали устройств, которое фиксируется специальным датчиком, аннулирует гарантию.

Таким образом, видя показатели датчика, специалисты сервисного центра отказывались проводить дальнейшее обследование поврежденных устройств.

Представители обвинения утверждают, что каждый владелец неисправного гаджета, который обращался в сервисный центр в период с 2009 по июнь 2010 года, имеет право на возмещение ущерба в размере не менее $300.