Twitter намерен добавить просмотр видео с Viacom и NBC

Twitter намерен добавить просмотр видео с Viacom и NBC

gy6x9artgu06uw55s5fg

После того как соцсеть Twitter номинально запустила прослушивание музыки, издание Bloomberg отмечает, что следующей целью руководства ресурса становится телевидение.Ссылаясь на собственные источники, ресурс заявляет, что Twitter «очень близок» к заключению сделок по интеграции видеоклипов и рекламных роликов во временную ленту.

Учитывая тот факт, что в начале месяца руководство запустило новый сервис карт, то запуск коротких видеороликов вполне может стать следующим шагом в стратегии компании.
Источники утверждают, что первое соглашение может быть подписано уже в следующем месяце.

Стоит отметить, что еще одним подтверждением продвижения новой стратегии Twitter стала февральская покупка Bluefin Labs, основным заданием которой является отслеживания того, насколько оживленно пользователи обсуждают отдельные телешоу.

Согласно заявлению администрации Twitter, соцсеть намеренна «создать инновационные рекламные продукты, учитывая опыт потребителей в использовании Twitter и телевидения».