Мессенджер для бизнеса Pypestream сочетает автоматические процессы и человеческий фактор

pypestream

Генеральный директор Pypestream Ричард Смуллен решил более подробно рассказать о новом продукте компании – мессенджере, который поможет различным организациям общаться со своими клиентами и наоборот. Программа Pypestream предназначена для того, чтобы сотрудники компаний создавали отдельные учетные записи для общения с клиентами. Каждый аккаунт включает в себя различные инструменты связи «Pypes».

Консультанты смогут использовать различные каналы связи для одного профиля. Pypestream будет совмещать автоматические процессы и человеческую поддержку. Это обеспечит эффект постоянного присутствия консультанта, и клиент уверится в своей важности для компании. По словам производителя, Pypestream сможет заменить предприятиям колл-центры, что сэкономит огромные суммы денег.

Pypestream поддерживает различные виды платежей, а также создает отдельный «кабинет», где будут храниться все документы, которые были пересланы в ходе общения. «Если компании чаще всего используют общую техподдержку для решения различных нюансов, Pypestream предлагает разделить возникшие вопросы по категориям. Клиенты и предприятия смогут сэкономить время и деньги», — отметил Смуллен.

В настоящее время  Pypestream доступен не всем пользователям. В числе первоиспытателей — компании Billboard и Genesis Media.?