Google тестирует билборды, использующие данные в режиме реального времени

IMX300 Sony

Компания Google уже давно использует технологию DoubleClick для размещения рекламных объявлений на миллионах интернет-площадок. Техногигант не намерен останавливаться на достигнутом и теперь хочет заняться и наружной рекламой. Google планирует установить в Лондоне серию рекламных щитов, которые будут использовать данные в режиме реального времени для корректировки актуальности отображаемого контента.

Согласно информации Business Insider, щиты намерены установить в самых оживленных районах Лондона, в том числе на станции Ватерлоо, Юстон-роуд и пр. Баннеры будут показывать информацию о погоде, подсказки для туристов, местные новости и многое другое. По каждой тематике подбирается соответствующая реклама.

Рекламные объявления будут отображаться с учетом происходящих в режиме реального времени новостей, что должно заинтересовать пешеходов и водителей транспортных средств. По словам разработчиков Google, такая реклама должна будет совместить преимущества веб-объявлений и наружных баннеров для предоставления актуального контента.

xperia-sensor